ОТДЕЛ ПРОДАЖ ОТ ИДЕИ ДО СДЕЛКИ
Создание отдела продаж - это не только подбор менеджеров + план продаж. Чтобы организовать работу отдела наилучшим образом, с первого раза и стабильно - есть несколько конкретных шагов. Мы предлагаем именно такую последовательность их выполнения.
Создание отдела продаж - это не только подбор менеджеров + план продаж. Чтобы организовать работу отдела наилучшим образом, с первого раза и стабильно - есть несколько конкретных шагов. Мы предлагаем именно такую последовательность их выполнения.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ИЗ 7 ШАГОВ

1 неделя

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛА

Совместные обсуждения специфики и тонкостей бизнеса. Конструирование бизнес-модели. Формирование по модели наглядных схем бизнес-процессов от поиска клиентов до завершения сделок и повторных продаж. Определение ответственных за исполнение функций. Определение состава сотрудников, необходимого для качественного исполнения функций.
1-2 недели

КОММЕРЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Провести аудит продающих материалов, статей и ссылок на главном сайте компании, в группах социальных сетей, на досках объявлений. Создать презентацию компании. Варианты деловых писем по частым информационным поводам. Составить сценарии для работы на телефоне. Утвердить шаблоны эффективных переговоров.
1 неделя

РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ И МОТИВАЦИИ

Используя бизнес-процессы, создать рабочие инструкции для сотрудников и руководителей. Инструкции станут дорожной картой для решения всех задач, которые возникнут в работе отдела продаж. Подобрать эффективные показатели KPI, влияющие на результаты работы бизнеса. Сформировать таблицы мотиваций по отобранным показателям KPI.Провести несколько обучающих семинаров с сотрудниками и руководителями отдела продаж по новым инструкциям и процессам.
2 недели

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТУ

Собрать полезные материалы и составить курс вводного обучения. Описать суть бизнеса, конкурентов, особенности рынка, продукты компании, методы и приемы продвижения. Правила осуществления продаж, оказания сервисных услуг. Предусмотреть, чтобы менеджер думал о лояльности клиента, его сохранении и выведении на повторную сделку. Составить тест, чтобы можно было оценить качество изучения курса всеми новичками.
2-8 недель

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Замещать или дополнять команду новыми специалистами. Открыть доступ к базам потенциальных (удаленных) сотрудников. Привлечь для работы HR-менеджера. Проводить анкетирование и профотбор по специальным тестам. Назначать финальные собеседования и дату приема на работу.
2-4 недели

ТЕЛЕФОНИЯ И CRM-СИСТЕМА

Подключить и настроить корпоративный skype, ip-телефонию, asterisk-телефонию с отчетами и раскрытием информации о переговорах. Выбрать и настроить свою систему CRM для учета работы с клиентамии и для фиксации внутренних задач специалистов.
2-6 недель

ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СРЕДЫ

Подготовить клиентскую базу в Excel, загрузить в CRM-систему. Настроить рабочие места менеджеров и руководителей. Проверить работу телефонии, E-mail, SMS и корректность интеграции в CRM. Настроить в CRM-системе документы, справочники, отчеты. При наличии возможностей автоматизированной системы учета компании, настроить бизнес-процессы, шаблоны печатных форм документов. Сделать работу всех сотрудников быстрой, понятной, прозрачной.

Что говорят наши клиенты 

Очень здорово помогли! Несколько встреч, скайп-конференций чтобы согласовать формы и настроить CRM и мы запустились четко по плану за 2 месяца. Подбор менеджеров,  конечно, самое непростое дело.
Разбираемся в процессах вместе с 2015 года. То были паузы, то активная работа. Рад, что такой верный партнер как Пламенный Мотор всегда рядом. Теперь добавили новых задач по автоматизации. Внедряем доработки в 1C и сразу после этого подберем менеджеров.
Я честно признаю, продажи - это моя не самая сильная компетенция. Мы здорово разбираемся в оборудовании и производстве. Чтобы понять как все устроено, работаем строго по плану. Общаемся регулярно в WhatsApp. Инструкции и CRM уже отработали, теперь тщательно подбираем лучших менеджеров.

НАЛАЖЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

кроме того, вы лично получаете

  • Упорядоченную информацию о своем бизнесе. Наглядно увидите как всё устроено, почему возникают сбои в работе. 
  • Базу готовых документов. Это освободит вас от необходимости проводить элементарное обучение одному и тому же. 
  • Механизм быстрого подбора и обучения качественного персонала. Будет легче делегировать полномочия и распределять задачи.
  • Структурированную модель собственного дела. Модель будет пригодна для роста компании, частичной или полной автоматизации бизнеса, исключения не нужных операций и сокращения лишних и не эффективных сотрудников. 
ВМЕСТЕ БЫСТРЕЕ И БЕЗ ПОТЕРЬ

2013-2018 © ПЛАМЕННЫЙ МОТОР 

бюро развития продаж и внедрения бизнес-идей