зачем компании IP-телефония и CRM?

Когда вы стремитесь повышать прозрачность, замерять статистику и обучаться на ошибках - вам нужно слышать телефонные звонки в записи, планировать загрузку сотрудников исходя из анализа прошлых периодов, ставить конкретные цели с опорой на статистику. Инструменты для вашего спокойствия, которые держат нужные данные под контролем и важные под замком - это связка IP-телефонии и CRM-системы.

№1. ПОДБОР ВЫГОДНОЙ СВЯЗИ 

Наши менеджеры проектов регулярно изучают тарифы и предложения различных телекоммуникационных компаний в России и зарубежом.

Опыт прошлых внедрений позволяет использовать готовые решения с заранее просчитанной выгодой.

Безлимитная сотовая связь или ip-телефония? Мы проверим возможные варианты.

№2. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ­­­­АВТОМАТИЗАЦИИ

На рынке сегодня так много прогрессивных информационных систем под различные задачи, что подбором действительно подходящего решения можно заниматься долгие месяцы.

После того как мы вместе составим карту ваших процессов - выбор подходящей системы станет для вас очевидным.

Мы учтем ваши пожелания к интерфейсу, мобильности и безопасности.

№3. ВНЕДРЕНИЕ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ

Когда пройден этап выбора для вас - это значит, что теперь он наступает для ваших коллег и подчиненных. 

Научить персонал работать с новой телефонией и информационной системой самим или поручить подрядчику?

80% клиентов выбирают внешнюю поддержку пользователей. Без должного внедрения системы в компанию ваш выбор рискует остаться только личной прихотью и удобством.

ТОП-10 услуг на Автоматизацию.

Размер файла: 273.04 кб

НИКАКОГО ВОЛШЕБСТВА, ТОЛЬКО КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА

Скачать

2013-2018 © ПЛАМЕННЫЙ МОТОР 

бюро развития продаж и внедрения бизнес-идей