ПЛАМЕННЫЙ МОТОР - СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ 

Мы помогаем получать удовольствие от организованного бизнеса

Наша миссия – достижение таких популярных целей в среде предпринимателей

  1. Нужны новые клиенты. Новые заявки. Нужны продажи.
  2. Проблема с кадрами. Где все нормальные? Либо «звезды», либо дико некомпетентные.
  3. Нужно отладить процессы работы. Все так медленно. Надоело решать одни и те же вопросы по сто раз.
Важно понимать одну вещь - проблемы с деньгами и с людьми являются результатом проблем с процессами 
  • Почему компании срочно нужны деньги? 
    Потому что нет поступлений из-за отсутствия эффективных продаж. Эффективные продажи отсутствуют в связи с отсутствием хороших менеджеров, клиентской базы, понятной системы работы. Клиентской базы нет, потому что в компании отсутствует качественный маркетинг. Даже имеющиеся менеджеры продают плохо, потому что у них нет мотивации, нацеленной на результаты или она не стимулирует продавать.
     
  • Как появляются «незаменимые» работники? 
    Когда не разделены бизнес-процессы на функции, не прописаны регламенты работы, не отстроена система поиска и замещения работников – тогда человек может завязать на себя какие-то важные виды работ и сделать себя незаменимым. 

  • Почему в компании низкая рентабельность (высокие издержки)?
    Когда не написаны инструкции о том, как делать работу максимально эффективно, когда отсутствует контроль над затратами, не выстроены процессы постоянной оптимизации производства – все это приводит к неуправляемым действиям, которые выполняются с бо́льшими затратами ресурсов, чем нужно.

Когда вы подходите к решению проблем с деньгами, с работниками или с ресурсами – вам предстоит в первую очередь научиться решать проблемы с процессами. 

В чем суть процессного подхода в организации? 

Самое важное - преодолеть привычное желание решать трудную задачу «от человека». Первой же ошибкой будет решение искать и нанимать новых людей, которые должны все сделать правильно с первого раза, быстро и недорого (за хороший %%).

Использование модели работы, в которой люди должны быть просто «годными» для работы, а не «мастерами на все руки» - это лучший выход для повышения стабильности бизнеса и независимости его от кадров. Зачастую такой подход к делу непривычен, потому что сам руководитель «может все сам» и стремится подобрать себе таких же помощников. Практика показывает - так выходит дольше и сложнее.

Бесспорно, руководитель часто лучше видит и знает, как правильно нужно что-то делать, и для того чтобы сотрудники и партнеры поняли как им оправдать его ожидания есть несколько шагов: 

  1. Нарисуйте эффективную бизнес-модель 
  2. Напишите правильные инструкции по бизнес-модели 
  3. Наберите работоспособных людей под запланированные инструкции и функции 
  4. Автоматизируйте то, что написано в бизнес-модели и в инструкциях так, чтобы всем было проще, быстрее и удобнее работать
Делегирование функций, которые не понятны самому руководителю – обычно приводит к непонятному или недопустимому результату. И только потому так часто бывает уместна знакомая пословица:
«Хочешь сделать что-то хорошо – сделай сам!»  

Проведя системную работу,
вы сможете

Собрать свою клиентскую базу в одном месте, упростить работу над запросами, помнить об обещаниях клиентам и строить предсказуемые планы по продажам, обороту и прибыли.

1 месяц - ∞

Разработать бизнес-модель. По бизнес-модели системно прописать все бизнес-процессы с требуемой детализацией и закреплением ответственных за функциями. По бизнес-процессам составить инструкции для всех специалистов. Научить работать по инструкциям. Подобрать наиболее подходящие показатели KPI и сформировать системы мотивации. Научить сотрудников работать по планам и мотивациям.Понимая до конца свою бизнес-модель, немного позднее её можно автоматизировать.

1 - 2 месяца

Объединить в работе над большими целями команду профессионалов. Изучить основы профтестирования, что поможет вам отлично разбираться в кандидатах и принимать на работу только лучших.

1 - 2 месяца

Создать собственную информационную систему. В нее войдут внутренние документы, рабочие инструкции, курсы обучения и тесты, сценарии переговоров с клиентами. Персонал научится работать по вашим правилам. Автоматизация позволит Вам не зависеть от специалистов – звёзд, Вы сможете достичь высокого уровня устойчивости и безопасности бизнеса. Ну и общепринятое – облегчите работу людям, получите на свой рабочий стол много полезной информации для управления своим бизнесом.

2 месяца - ∞

     Отзывы наших клиентов

Большое спасибо команде Пламенного Мотора за такую большую и серьезную работу! За почти 2 года вместе мы проделали длинный путь от того как привыкли к тому как надо. Уверен, нас ждут еще более важные и положительные перемены. Считаю, мы готовы к ним и уже научились сами их реализовывать. Сегодня я смело ставлю себе цель быть №1 в домашнем регионе и знаю, как и с какой командой я этого достигну!
Очень трудно оказалось подобрать CRM, которая бы полностью отвечала нашим потребностям и не была бы перегружена излишними возможностями. Мы опробовали за последние три года несколько различных систем, но ни одна из готовых не подошла. Сейчас для нас разработали уникальный, наш продукт, в котором учтена наша логика и наши задачи. С воодушевлением смотрим в новое будущее с поддержкой Пламенного Мотора.
Проект "эффективного отдела закупок" у меня окончательно сформировался после проведенных Пламенным Мотором телефонных интервью с 12 нашими сотрудниками, включая двух начальников отдела. Ответы на вопросы о том как люди привыкли работать и что им в работе мешает легли в основу новых документов и инструкций о том как на самом деле следует работать в нашей большой компании. Теперь мы заготовили учебные материалы для новых сотрудников в отделе закупок. Продолжим работать над порядком в отделе сбыта и в маркетинге. 

2013-2018 © ПЛАМЕННЫЙ МОТОР 

бюро развития продаж и внедрения бизнес-идей