Запуск корпоративных продаж для сети хостелов

Собственники бизнеса заметили, что работа с юридическими лицами приносит компании существенно более

выгодные сделки в виде групповых заездов и длительного проживания командированных сотрудников.


Проект продлился 2 месяца, и наша работа была завершена еще в начале августа 2015,

В октябре можно оценить результаты проведенной работы.


Что было сделано


1.  Определили сегменты рынка, которым наиболее остро требуются услуги временного проживания в гостинице и составили списки таких компаний. Мы выбрали 6 отраслей для работы. В последствии, мы начали работу с партнеров - организаторов мероприятий, праздников, тренингов и выставок.


2.  Создали коммерческие предложения и написали инструкции. В этом блоке работ мы настроили CRM-систему для контроля и удобства удаленного менеджера. Разработали партнерский договор с event-компаниями, включающий агентское вознаграждение партнера. Создали несколько вариантов деловых писем под разные информационные поводы.


3.  Помогли собственникам лучше определять необходимых исполнителей на работу. Разобрали психологические тесты, провели тестирование имеющихся сотрудников и выделили сильные и слабые стороны в компетенциях коллег. Написали мотивацию и составили табличную формулу расчета зарплаты менеджера на основании показателей, автоматически собираемых CRM-системой и открытой для чтения самому менеджеру. Анализ проведенной работы и выполненных действий доступен и руководителям, и исполнителям.


4.  Подобрали удаленного исполнителя, собрав отклики с сайтов по поиску работы удаленными сотрудниками. Протестировали и, к этому моменту, заказчик уже самостоятельно разработал профтест на знание продуктов хостела. Условия проживания, сервисные фишки, выгодные предложения - это позволило вооружить менеджера заготовками ответов на вопросы клиентов.


5.  Провели необходимое обучение для удаленного менеджера работе с настроенной CRM-системой, еще раз "разобрали" скрипты, тексты коммерческих предложений, ответили на вопросы по системе мотивации и др. 


По окончании подготовки к старту, мы помогли настроить корпоративный скайп на пилотный проект по работе с партнерами. Бюджет на запуск всей инфраструктуры составил менее 2000 рублей. Первый месяц работы в CRM, с безлимитным скайпом по всему миру (кроме мобильных номеров) всегда бесплатны, и аванс менеджеру выплачивается уже после начала его работы.


Результат работы по окончанию первого проекта вы можете увидеть сами


Облачная система CRM позволяет не привязываться менеджерам и их руководителям к рабочему месту в офисе, но при этом видеть всю необходимую статистику работы:

- в разрезе компаний с комментариями к работе,

- в разрезе длительности переговоров по каждому контакту,

- отобразит количество отправленных предложений,

- позволит выгрузить все данные в файл Excell для загрузки в 1С, Битрикс, Мегаплан, AmoCRM и др.


Мы демонстрируем итоговый отчет результативности удаленного менеджера, отработавшего 3 недели по базе партнеров: 7% из 440 контактов или 31 компания сообщили о своей готовности в разное время размещать в хостеле свои организованные группы гостей.


Считаете, что вашей компании не хватает притока новых обращений и клиентов?


Мы поможем сделать вам все правильно с первого раза!

Заполние Анкету о вашем бизнесе или позвоните нам по телефону.


Нет комментариев
Добавить комментарий