Запуск отдела продаж Московского завода на Урале

Стоит сразу опустить тему про трудности согласования данной схемы работы

в очень консервативной отрасли и с не менее консервативными взглядами руководства в Москве.

Думаем, все это прекрасно понимают...



Что было сделано


1. Заготовлен список всех компаний-конкурентов и потенциальных клиентов в Уральском Регионе: 

- Курганская область,

- Пермский край,

- Свердловская область,

- Тюменская область,

- Ханты-Мансийский АО,

- Челябинская область,

- Ямало-Ненецкий АО

2. Подключен корпоративный скайп с безлимитным общением в течение первого месяца.

Далее 12EUR (600-800) рублей в месяц на городские номера без ограничения.


3. Настроена корпоративная почта, подключена CRM для звонков Obzvonilka.ru с интеграцией со скайпом.

Первый месяц работы в системе бесплатный, далее 27 рублей в день или за 20 рабочих дней - 540 рублей.


4. Базы данных разделены на сегменты: "Новостройки" и "Проектировщики" и загружены в CRM в виде проектов.


5. Для каждого проекта создан свой скрипт телефонной беседы и составлено коммерческое предложение для каждой целевой аудитории. Создание сценария или предложения для клиента компании начинается с заполнения заказчиком формы. Участие заказчика в разрешении всех вопросов с продажами - необходимо.


6. Параллельно с настройкой системы мы разработали систему мотивации для удаленного менеджера холодных звонков. Приняли эту систему совместно с заказчиком. Получили удобную формулу расчета зарплаты в excell. 


7. Настроили проекты бесплатного подбора исполнителей на сайтах avito.ru и freelance.ru 

с целью поиска удаленного исполнителя для нашего пилотного проекта по Новостройкам.

Контактов в базе по Новостройкам Екатеринбурга оказалось немного, 230 компаний.

Оплата за фиксированную работу и проект расчитана на сумму 8 тысяч рублей с учетом повторных звонков.


8. Заготовили базовый курс обучения для менеджера на телефоне.  Здесь важно сразу понимать - от качества предоставленной ему информации еще "на входе" будет сильной зависимость в итоге - станет потенциальный клиент реальным или нет.


9. Заготовили психологические портреты исполнителей. Для этого сам заказчик прошел тестирование на психотип и жизненные ценности, чтобы понимать какие критерии важны при приеме на работу менеджера.


10. Совместно подобрали нескольких кандидатов и провели удаленное собеседование по скайпу с менеджером из Н. Новгорода, с профильным опытом работы на заводе по производству и ремонту электрооборудования.


11. Провели удаленное психологическое тестирование и довели систему мотивации до менеджера.

Заказчик назначил старт работы.


На реализацию плана настройки работы было выделено: 1 месяц и 1 неделя.


Таким образом, пройдя весь путь от непонимания - что делать? куда и как "копать"?

мы вместе пришли к списку задач, необходимых для выполнения.

А в результате - исполнение стратегических целей компании.


Считаете, что вам необходимо использовать такой подход в активный продажах?

Заполните анкету для начала нашего сотрудничества или позвоните по телефону.

Расскажите о том что у вас есть сейчас и что необходимо сделать.


Нет комментариев
Добавить комментарий