Увеличение прибыли на 200% за 3 месяца в бюро переводов


Со второй половины декабря 2014 года наша команда выступила организаторами в настройке

процессного подхода в компании заказчика в течение последующих трех месяцев.


Методы работы "как раньше" - больше не давали ощутимых результатов.

В компании появились системные проблемы, для решения которых был составлен план действий.

Подробности нашего совместного проекта представлены в виде кейса и пошаговых действий.


Дано Малый бизнес, бюро переводов с иностранных языков
Оборот компании 2,5 млн. рублей в год (около 200 тыс. рублей в месяц)
Штат компании Директор-собственник. Внештатный менеджер проектов. Удаленные переводчики.
Заказчики компании Международные производственные и фармацевтические компании. Всего около 30.
Проблемы

1. Убыль клиентов и заказов с 2013 года примерно на 10-15% в год

2. Общее падение качества оказываемых услуг (претензии к качеству перевода)

Задача

1. Восполнить приток новых клиентов взамен ушедших

2. Обеспечить стабильность качества выполнения текущих заказов


 Что сделано: 


1. На основании данных 1С и внутренней базы данных о заказах - разработан и внедрен управленческий учет в компании в формате Excell.

2. Проведен анализ прошлых периодов работы. Определены основные причины утечки клиентов. Проведен анализ основных конкурентов-звезд на рынке. Внедрен бенчмаркинг.

3. Рассчитаны коэффициенты сезонности для бизнеса. Внедрены формулы расчета рентабельности. 

4. Составлен план продаж на 2015 год. Определены доли имеющихся заказчиков в плане продаж. Определены требуемые доли в плане продаж по новым заказчикам.

5. Составлен портрет основного заказчика. Подготовлена база потенциальных компаний-клиентов из 1500+ профильных компаний.

6. Определен основной инструмент поиска новых клиентов по составленному портрету - холодные звонки по составленной базе данных.

7. Внедрена облачная программа для автоматизации холодного обзвона obzvonilka.ru в связке безлимитный скайп + запись звонков для анализа возражений и отладки презентации.

8. Составлены два варианта коммерческих предложений для исходящих кампаний по поиску клиентов.

9. Запуск холодных звонков. Исполнитель - директор компании. Найден первый заказчик и подписан первый контракт через 1 неделю переговоров.

10. Составлен список необходимых технических улучшений и инноваций для развития бизнеса. Запущен повторный отбор на вакансию менеджера по проектам с учетом навыков работы в специальных программах перевода.

11. Составлены инструкции для переводчиков, обеспечивающие качество перевода. Адаптация инструкций на протяжении 2 последующих недель. Сбор обратной связи от переводчиков.

12. Составлены инструкции для работы менеджера проекта. Инструкции направляется кандидатам после собеседования.

13. Составлены профессиональные и психологические тесты для выбора сотрудника на основании компетенций и сильных качеств соискателя.

14. Проведение финального интервью из двух подходящих кандидатов. Прием на работу. Разработан и подписан договор подряда с сотрудником.

15. Внедрение интелектуальных систем помощи перевода для удешевления стоимости работ по переводу и повышению его качества.

16. Обучение сотрудников работе в специализированных программах, разработка дополнительных инструкций.


Проект развития продолжается до сих пор уже без нашего участия. 

Составлен план работ на 2016 год и запланированы:

+ Смена системы управления клиентами (CRM),

+ Подключены но пока не настроены инструменты e-mail маркетинга.

+ Запланированы изменения в штатном расписании,

+ Составлен список изменений и улучшений для сайта компании


Правильно выстроив процессы и "войдя в работу по плану", мы сумели исключить распыление сил и средств компании на решении несущественных вопросов, сконцентрировались только на первоочередных задачах.


На четвертый месяц, после внедрения средств автоматизации и возобновления поиска клиентов  собственник отметил рост прибыли более чем в два раза за счет нескольких хороших заказов от новых заказчиков и, особенно, за счет сокращения своих прямых затрат на 30-40% с помощью применения современных технологий, которые уже используются конкурентами! 


Если вам интересен способ, благодаря которому мы смогли выстроить процессы в бизнесе на профессиональных услугах - заполните анкету анализа вашей системы продаж для постановки нам задач



Нет комментариев
Добавить комментарий